Музыка для магазина одежды

00:00

Фоновая музыка для магазина одежды – такая же важная часть ритейл-брендинга, как оформление витрины, дизайн торгового зала, освещение или зеркала в примерочных. Музыкальный контент, отражающий стиль и формат магазина и меняющийся в зависимости от времени суток, периодов посещаемости, сезонности и иным параметрам – это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий стимулировать клиентов.

Музыкальный фон дополняет атмосферу магазина и создает настроение, располагающее покупателей к примерке вещей и совершению покупки. Хорошая музыка поможет покупателям сосредоточиться на процессе выбора одежды, придаст уверенности в примерочной и принесет гораздо больше удовольствия от шопинга.

При составлении плейлиста мы ориентируемся на образ и ценности бренда, ценовую политику магазина, его целевую аудиторию и ассортиментный ряд. Профессионально подобранная фоновая музыка формирует дополнительную эмоциональную связь с потребителем и повышает его лояльность к бренду.