Новости

Тишина и громкая музыка

70-80% всех посетителей обращают внимание на фоновую музыку. На кого-то она влияет, на кого-то нет, но факт её наличия, в любом случае, способствует каким-либо изменениям психоэмоционального состояния человека.
Рассмотрим две крайние точки, которых надо стараться избегать.


Что такое аудио брендинг (аудио брендирование)?

Музыка и реклама - это сочетание, которое заставляет одних людей выстраивать ассоциации, других побуждать к совершению действий. Что стоит за этим? Существует ли скрытое убеждение и сублимальная реклама? Или все это нужно исключительно для того, чтобы добавить чувств и эмоций для бренда? Узнаем что такое аудио брендинг.


Новогодняя музыка, музыка для праздника

Люди в суматохе бегают по магазинам и салонам в поисках подарков для любимых и родных. Сейчас самое время для запуска праздничной фоновой музыки в вашем заведении, ведь ничто так не создает настроение, как праздничная музыка, напоминающая людям о волшебстве и подарках.


Как не попасть под штрафы РАО и ВОИС

Вы владелец ресторана или кафе, супермаркета или небольшого магазина? Ваш администратор каждое утро приходит на работу и ставит любимую музыку из youtube или vkontakte? Примите наши поздравления – вы нарушаете закон об авторском праве, и не далек тот час, когда к вам придут ревизоры от РАО и ВОИС, сделают видео фиксацию нарушения, а после чего начнут принуждать заключить с ними договор.


Музыка для супермаркетов

Музыка - одна из важных составляющих единого комплексного воздействия на настроение и поведение потребителя непосредственно в точке продаж. Согласно исследованиям Retail.ru, лучшая музыка для торгового зала – это музыка, на которую посетитель не отвлекается и не запоминает её. Находясь в супермаркете, покупатель должен забыть о проблемах и заботах.