Тишина и громкая музыка | Картинка на сайте

Тишина и громкая музыка


Две крайности — тишина и громкая музыка. Воздействие музыки на покупателя.

70-80% всех посетителей обращают внимание на фоновую музыку. На кого-то она влияет, на кого-то нет, но факт её наличия, в любом случае, способствует каким-либо изменениям психоэмоционального состояния человека. Рассмотрим две крайние точки воздействия на покупателя — тишина и громкая музыка:

Тишина

Самой большой ошибкой в построение любого вида бизнеса, связанного с обслуживанием или непосредственным контактом с клиентом, — оставить гостя в тишине.

Тишина — злейший враг и мучение. Человек уходит в себя, чувствует одиночество, находится на своей волне, которая абсолютно не располагает к покупке чего-либо, клиент закрывается и уходит от угнетения.

Не зря практиковались пытки тишиной, а одиночная камера в тюрьме — первый шаг к сумасшествию. В наше время проводится множество экспериментов в специальной безэховой изолированной камере на влияние абсолютной тишины на психоэмоциональное и физическое состояние человека. Один из таких экспериментов проводил профессор из США Стив Орфильд. Результаты поражают — большинство испытуемых не могут просидеть в этой камере больше 5-15 минут, а мировой рекорд пребывания в абсолютной тишине всего 45 минут. При этом у испытуемых начинали проявляться симптомы в виде угнетения, панического страха и даже галлюцинации. Человек начинает сам воспроизводить звуки, он слышит как воздух проходит через легкие, пульс и сердцебиение, малейший шорох бьет по ушам — вот что такое оставить человека в абсолютной тишине!

Громкая музыка

Человеческий организм — это колебания, наш организм имеет собственную частоту в 75-78 МГц. Музыка и звуки — колебания волн, которые сильно отличаются от нашего внутреннего колебания, вследствие чего организм находится в состоянии раздражённости и ему приходится бороться. Громкая музыка заставляет мозг вырабатывать эндорфин — по сути наркотик, способствующий заглушить внешние раздражители, однако в такой момент времени человек теряет способность сосредоточиться и принимать решения.

Громкая музыка может сильно повлиять на поведение ваших клиентов, следует использовать её с большой осторожностью, если вы не хотите потерять посетителей. Выкрученный усилитель выше среднего может способствовать быстрым и необдуманным покупкам, человек сделает все чтобы поскорей покинуть раздражающую среду. В шумном баре, напротив, громкая музыка может воздействовать на посетителей положительно — чуть подвыпившие гости с радостью раскачивают зал и в последствии готовы заказать что-то еще.

Мы рассмотрели две крайности, из которых необходимо найти «золотую середину» для достижения максимально положительного эффекта. Музыку и звуки необходимо трепетно подобрать под конкретные цели и задачи, создать настроение и условия для максимально эффективного воздействия на вашего гостя.

Доверьте это дело профессионалам — Волна Медиа подготовит для вас плейлисты на все случае жизни для любого вида бизнеса и ваши клиенты подсознательно навсегда запомнят ваш бренд и с удовольствием вернутся вновь.

Узнать подробнее о наших услугах, а также самые свежие новости.

Все новости