Производство аудиорекламы

Аудиореклама — особый вид рекламы, основным средством распространения которого являются звуковые каналы связи в зоне продаж. Это один из современных маркетинговых инструментов, оказывающих мощнейшее воздействие на целевую аудиторию.Данное направление сегодня активно развивается, показывая все лучшие результаты. Использование аудиорекламы является эффективным стимулятором импульсивных покупок, позволяет значительно увеличить сбыт товаров, участвующих в акции или распродаже, повысить спрос на рекламируемые услуги.

Преимущества аудиорекламы

  • сравнительно невысокая стоимость производства рекламного ролика;
  • минимальные сроки и простота изготовления рекламы;
  • массовый охват целевой аудитории;
  • возможность сообщать о специальных предложениях, акциях и новинках в зоне продаж;
  • оперативность при внесении изменений или добавлении информации в рекламный ролик.

  1. Пример - Джингл
  2. Пример диктор - Андрей Черников
  3. Пример диктор - Ольга Клименко
  4. Пример аудиорекламы - Рио зажигает звезды
  5. Пример аудиорекламы - Стильный шоппинг


Еще одним из преимуществ звуковой рекламы является высокая степень доверия аудитории к информации рекламного ролика. Подобный вид рекламы воспринимается людьми как простое информационное сообщение, а не навязывание товаров и услуг, и не вызывает негативного отношения. При этом аудиореклама не отвлекает внимание посетителей магазина или торгового центра от покупок. Аудиореклама наиболее эффективна для сегментов ритейла, в частности для крупных торговых центров, супермаркетов и гипермаркетов, магазинов модной одежды, а также для заведений сферы развлечений и досуга.

Цены на производство аудио.







Оставьте заявку и мы с вами свяжемся: