Аудио-брендирование

Аудио-брендирование — эффективный инструмент поддержки и продвижения бренда, основанный на формировании его уникального звучания. Аудиоидентичность бренда отвечает за коммуникацию с потребителем и позволяет транслировать ценностные характеристики бренда посредством музыки и звуков.

Элементы аудио-брендирования

  • аудио-логотип — часть фирменного стиля бренда, представляющая собой звуковой ряд с произношением названия торговой марки;
  • джингл — короткий запоминающийся музыкальный или вокальный элемент рекламного ролика;
  • фоновая музыка — подборка музыкальных композиций для оформления точки продаж, отражающая фирменный стиль и позиционирование бренда;
  • звуковое сопровождение бренда — аудиопродукция для выражения ценностей бренда и формирования устойчивых ассоциаций с ним;
  • звуковая реклама;
  • звуковое оформление сайтов.

Все эти элементы связаны между собой и направлены на достижение главной цели — продвижение бренда и дополнительный рост всех индикаторов продаж.

Функции аудио-брендирования

  • рост узнаваемости бренда/компании;
  • формирование ценности бренда;
  • увеличение процента запоминаемой рекламной информации;
  • воздействие на поведение потребителей;
  • стимулирование продаж, увеличение числа спонтанных покупок;
  • повышение лояльности потребителей.

Чтобы сделать рекламную кампанию более привлекательной, создать определенное настроение и передать нужные эмоции, бренды часто используют популярную музыку. Например, компания Lexus приготовила для своих клиентов небольшой сувенир к Новому году — CD-диски с музыкой. Разработкой креативной концепции и подготовкой музыкального контента занимались специалисты «Волна Медиа». Для каждой модели Lexus был сформирован отдельный плейлист с учетом класса автомобиля и предпочтений его владельцев. Более 400 композиций различных жанров и стилей были отобраны нами для того, чтобы каждый из клиентов Lexus смог насладиться управлением своим автомобилем под любимую музыку.

Таким образом, аудио-брендинг представляет собой процесс интеграции бренда с музыкальной средой. С помощью музыки бренд/компания может создавать собственный звуковой образ, положительно воздействуя на потребителя и на показатели продаж.







Оставьте заявку и мы с вами свяжемся:




[recaptcha]