Музыка для супермаркетов | Картинка на сайте

Музыка для супермаркетов


Музыка — одна из важных составляющих единого комплексного воздействия на настроение и поведение потребителя непосредственно в точке продаж. Согласно исследованиям Retail.ru, лучшая музыка для торгового зала – это музыка, на которую посетитель не отвлекается и не запоминает её. Находясь в супермаркете, покупатель должен забыть о проблемах и заботах. Все его мысли должны быть заняты только тем, что он видит вокруг себя. А популярная музыка может напомнить покупателю о чем-то, вызвать ненужные ассоциации. Поэтому специалисты аудиобрендинга не рекомендуют использовать для фона популярную музыку в супермаркетах — она отвлекает внимание и слишком занимает собой покупателей.

Какая музыка подходит для супермаркетов?

По результатам опроса журнала Applied Acoustics, «различимая» речь – та, которую вы четко слышите и понимаете – способствует рассеянности внимания. 48% участников назвали различимую речь фактором, который отвлекает больше всего. Поэтому в супермаркете не должно быть композиций на русском языке – посетитель должен полностью сконцентрироваться на покупке, а не вникать в смысл звучащей песни и отвлекаться.

Таким образом, музыкальный контент в торговом зале не должен содержать «модные» хиты или музыку, относящуюся к личным предпочтениям персонала супермаркета. Музыка должна быть качественной, очень похожей на популярную, а все треки должны быть подобраны в одном ключе и не вырываться из общего контекста.

Все новости