Новости Волны

Аудиобрендинг - это не просто музыка для вашего кафе, магазина или спортивного клуба; но целая концепция, идея, часть рекламной политики вашего бизнеса, служащий для формирования уникального звучания бренда.
Говорят, что после появления в США первых небоскрёбов, людям было страшно, подниматься на лифте на столь большую высоту. И, для того, чтобы отвлечь их от нехороших мыслей во время поездки, бывший военный Джордж Оуэн Сквайр предложил проигрывать музыку в пассажирских лифтах во время поездки.

Термин "роялти-фри" музыка часто вводит в заблуждение. Многие считают, что это музыка, которую можно свободно использовать везде, причем - бесплатно. Это неверно. Попробуем подробно разобраться, что же такое музыка со свободной лицензией, какие бывают ее виды и условия использования, и почему нельзя проигрывать данную музыку в своем заведении, несмотря на разрешение автора.

Новый Год для нас — самый главный праздник. И в преддверии этого торжества появляется то самое волшебное настроение, которое буквально витает в воздухе. Каждый из нас находится в ожидании чуда, готовится получать и дарить праздничные подарки.
Последние две недели перед Новым Годом сами по себе являются отличным триггером для бизнеса, связанного с продажами и предоставлением услуг. Открываются новогодние катки, ярмарки; все магазины, торговые центры, кафе и рестораны украшаются ёлками, гирляндами и мишурой — начинается сезон праздничных акций и распродаж. И везде звучит новогодняя музыка.

Многие задаются вопросом: насколько велико влияние музыки на коммерческую успешность магазина? Действительно ли существует какая-то особенная музыка для магазина, повышающая уровень продаж? Или всё дело в том, как грамотно подобрать плейлист? Существуют ли какие-то строгие правила, или же всё гибко и индивидуально? Является ли фоновая музыка в магазине не только маркетинговым, но и психологическим инструментом, привлекающим покупателей? Вопросов масса. Рассмотрим подробнее.

Исторически так сложилось, что человеческая трапеза очень часто сопровождалась музыкой. Начиная от народных песен у костра, где путники делили хлеб и пели друг другу каждый свои истории, заканчивая царским двором, где обязательным атрибутом любого пира или светского приёма был скоморох, трубадур, бард, менестрель, скальд — как их только не называли в зависимости от географического нахождения и эпохи. Уже тогда она была важным коммерческим инструментом. Хозяева кабаков прекрасно это понимали и не скупились на гонорары музыкантам.

И массаж, и спа процедуры можно с уверенностью назвать не только расслабляющими и поддерживающими, но и лечебными. История обоих уходит глубоко к истокам формирования культурной цивилизации и несёт в себе огромное количество устоявшихся традиций. Релаксация, спокойствие и умиротворение, которое обычно царит в массажных и спа салонах, создаёт атмосферу, в которую так и просится медитативная, этническая музыка. Однако в погоне за атмосферой можно и крупно опростоволоситься.

Многие руководители организаций уже знают, что фоновая музыка должна улучшать работу заведения, повышать его привлекательность и, тем самым, прибыль. Однако здесь есть и подводные камни. Рассмотрим 5 основных ошибок при использовании музыкального контента в заведениях.

Задумываясь о том, из чего складывается саундтрек современного пляжа, в голову приходит какофония звуков, которая складывается именно из массы подобных не связанных друг с другом шумовых объектов. Тут шорох волны; плеск, опускающихся в воду весёл; смех и визг детей, строящих песочные замки и резвящихся у береговой линии; экспрессивные громкие комментарии волейболистов с ближайшей площадки; заманчивые предложения нелегальных пляжных торговцев; и, конечно, все актуальные летние хиты из прибрежных кафе.

В последние несколько лет катание на коньках получило новый виток развития и популярности. Катки строятся и заливаются повсеместно: от небольших районных площадок до центральных столичных площадей. И важным элементом для создания атмосферы на ледовом катке является музыка.

Что такое музыкальный стиль? Современное музыкальное сообщество воспринимает музыкальные стили в гораздо более широком смысле, чем несколько веков назад. Сегодня предрасположенность к какому-либо музыкальному жанру имеет отражение и в социальной модели поведения людей, и в формировании собственных культурных приоритетов, и в манере одеваться, привычке посещать определённые места.

Музыка - один из ключевых способов в формировании благоприятного имиджа салона красоты. Грамотное музыкальное оформление заведения поможет выделить себя на фоне конкурентов. Существует много факторов, от которых стоит отталкиваться при выборе музыки для салона красоты. Это и стиль заведения, уникальность и, конечно же, человеческий фактор. Рассмотрим подробнее.

Кофейня для многих из нас сегодня не просто место, а - самобытная атмосфера, со своим настроением, своими запахами, своими звуками. Поэтому владельцы бизнеса очень тщательно подходят к выбору музыкального оформления для своих кофеен, потому что музыка в заведении несет не только эстетическую, но и функциональную нагрузку.

Сегодня торговый центр — это не просто место, где сконцентрировано множество магазинов, кафе и развлекательных точек. Здесь мы встречаемся с друзьями, занимаемся шоппингом, отдыхаем и развлекаемся. Неотъемлемой частью этого круговорота событий является музыка. Как подобрать правильную фоновую музыку для торгового центра, легально её использовать и не промахнуться в выборе плейлиста, мы поговорим ниже.

Некоторые компании экспериментируют и предлагают играть музыку в офисе как метод мотивации сотрудников. Однако, существует ряд проблем, связанных с этой практикой. Узнаем о них!

Благодаря правильной музыке в ресторане вы можете повысить узнаваемость бренда и удовлетворенность клиентов, а вместе с этим увеличить прибыль. «Волна Медиа» представляет рекомендации для учреждений, начиная от пекарен и заканчивая лаунж-барами.

Многие владельцы бизнеса и руководители задаются вопросом: "Как я могу проигрывать музыку в своем бизнесе на законных основаниях"?  Но большинству из них не хватает времени, сил и источников информации, чтобы разобраться с вопросом лицензирования музыки.

70-80% всех посетителей обращают внимание на фоновую музыку. На кого-то она влияет, на кого-то нет, но факт её наличия, в любом случае, способствует каким-либо изменениям психоэмоционального состояния человека.
Рассмотрим две крайние точки, которых надо стараться избегать.

Музыка и реклама - это сочетание, которое заставляет одних людей выстраивать ассоциации, других побуждать к совершению действий. Что стоит за этим? Существует ли скрытое убеждение и сублимальная реклама? Или все это нужно исключительно для того, чтобы добавить чувств и эмоций для бренда? Узнаем что такое аудио брендинг.

Люди в суматохе бегают по магазинам и салонам в поисках подарков для любимых и родных. Сейчас самое время для запуска праздничной фоновой музыки в вашем заведении, ведь ничто так не создает настроение, как праздничная музыка, напоминающая людям о волшебстве и подарках.

Вы владелец ресторана или кафе, супермаркета или небольшого магазина? Ваш администратор каждое утро приходит на работу и ставит любимую музыку из youtube или vkontakte? Примите наши поздравления – вы нарушаете закон об авторском праве, и не далек тот час, когда к вам придут ревизоры от РАО и ВОИС, сделают видео фиксацию нарушения, а после чего начнут принуждать заключить с ними договор.

Музыка - одна из важных составляющих единого комплексного воздействия на настроение и поведение потребителя непосредственно в точке продаж. Согласно исследованиям Retail.ru, лучшая музыка для торгового зала – это музыка, на которую посетитель не отвлекается и не запоминает её. Находясь в супермаркете, покупатель должен забыть о проблемах и заботах.

Фоновая музыка для обувного магазина – такой же важный элемент ритейл-брендинга, как оформление торгового зала, мерчандайзинг или освещение. Атмосфера в магазине является определяющей. Музыкальное оформление вносит большой вклад в создание необходимой атмосферы.