Новости Волны

Сегодня торговый центр — это не просто место, где сконцентрировано множество магазинов, кафе и развлекательных точек. Здесь мы встречаемся с друзьями, занимаемся шоппингом, отдыхаем и развлекаемся. Неотъемлемой частью этого круговорота событий является музыка. Как подобрать правильную фоновую музыку для торгового центра, легально её использовать и не промахнуться в выборе плейлиста, мы поговорим ниже.

Некоторые компании экспериментируют и предлагают играть музыку в офисе как метод мотивации сотрудников. Однако, существует ряд проблем, связанных с этой практикой. Узнаем о них!

Благодаря правильной музыке в ресторане вы можете повысить узнаваемость бренда и удовлетворенность клиентов, а вместе с этим увеличить прибыль. «Волна Медиа» представляет рекомендации для учреждений, начиная от пекарен и заканчивая лаунж-барами.

Многие владельцы бизнеса и руководители задаются вопросом: "Как я могу проигрывать музыку в своем бизнесе на законных основаниях"?  Но большинству из них не хватает времени, сил и источников информации, чтобы разобраться с вопросом лицензирования музыки.

70-80% всех посетителей обращают внимание на фоновую музыку. На кого-то она влияет, на кого-то нет, но факт её наличия, в любом случае, способствует каким-либо изменениям психоэмоционального состояния человека.
Рассмотрим две крайние точки, которых надо стараться избегать.

Музыка и реклама - это сочетание, которое заставляет одних людей выстраивать ассоциации, других побуждать к совершению действий. Что стоит за этим? Существует ли скрытое убеждение и сублимальная реклама? Или все это нужно исключительно для того, чтобы добавить чувств и эмоций для бренда? Узнаем что такое аудио брендинг.

Люди в суматохе бегают по магазинам и салонам в поисках подарков для любимых и родных. Сейчас самое время для запуска праздничной фоновой музыки в вашем заведении, ведь ничто так не создает настроение, как праздничная музыка, напоминающая людям о волшебстве и подарках.

Вы владелец ресторана или кафе, супермаркета или небольшого магазина? Ваш администратор каждое утро приходит на работу и ставит любимую музыку из youtube или vkontakte? Примите наши поздравления – вы нарушаете закон об авторском праве, и не далек тот час, когда к вам придут ревизоры от РАО и ВОИС, сделают видео фиксацию нарушения, а после чего начнут принуждать заключить с ними договор.

Музыка - одна из важных составляющих единого комплексного воздействия на настроение и поведение потребителя непосредственно в точке продаж. Согласно исследованиям Retail.ru, лучшая музыка для торгового зала – это музыка, на которую посетитель не отвлекается и не запоминает её. Находясь в супермаркете, покупатель должен забыть о проблемах и заботах.

Фоновая музыка для обувного магазина – такой же важный элемент ритейл-брендинга, как оформление торгового зала, мерчандайзинг или освещение. Атмосфера в магазине является определяющей. Музыкальное оформление вносит большой вклад в создание необходимой атмосферы.