Фоновая музыка для обувного магазина – такой же важный элемент ритейл-брендинга, как оформление торгового зала, мерчандайзинг или освещение. Музыкальное оформление вносит большой вклад в создание необходимой атмосферы, создает первое впечатление и мотивирует покупателей на покупки, увеличивая число продаж и товарооборот. Качественный и приятный слуху музыкальный фон оказывает эмоциональное воздействие на покупателя, придает ему чувство уверенности в том, что именно «эта пара» ему подходит.
Мы формируем плейлист индивидуально для каждого магазина в зависимости от формата и ценового сегмента, с учётом целевой аудитории и динамики посещаемости в течение дня. Кроме того, мы учитываем сезонность проведения акций, во время которых музыка служит дополнительным стимулом для роста числа покупок
Закажите бесплатный тестовый период на 7 дней прямо сейчас.
Читать ещё по теме: Музыка для офиса
Все новости