Представьте, что вы сидите в салоне красоты и ожидаете своей процедуры. Или ждёте свою возлюбленную или возлюбленного. Вокруг вас приятный интерьер, запахи ароматических масел и косметических средств, красивые (или ещё не очень) люди. Но чего-то не хватает. Для полной картины чувственного восприятия пространства не хватает характерного звука. Не только щёлканья ножниц и шума фена — музыки. И ведь очень важно,чтобы все эти звуки складывались в логичную картинку.
Мы можем представить себе как звучит ресторан, кофейня, спортивный клуб, торговый центр. А вот мелодию салона красоты представишь не сразу. Их функционал и спектр предоставляемых услуг настолько широк, что подобрать какую-то универсальную формулу достаточно сложно.
Поэтому существует много факторов, от которых стоит отталкиваться при выборе музыки для салона красоты. Попробуем определить самые очевидные.
— Человеческий фактор.
Как клиентам, так и персоналу, должен быть приятен выбранный аккомпанемент. Если фоновая музыка в салоне красоты в равной степени нравится посетителям и мастерам, это скажется и на успешности заведения, и на общих впечатлениях о салоне, и на качестве услуг. Приятная музыка располагает к общению. Не исключено, что общие музыкальные интересы могут поспособствовать взаимопониманию мастера и клиента, положить начало формированию постоянной клиентской базы.
— Стиль заведения.
Нужно понимать, что музыка для барбершопа, например, должна быть несколько иной, чем для парикмахерской премиум класса. В первом случае можно позволить себе что-то смелое, экспрессивное, больше дерзкое или барное; соответствовать тренду — сегодня в каждом уважающем себя барбершопе есть минибар. Во втором случае логичнее будет придерживаться более нейтральной фоновой музыки, которая могла бы подойти всем.
— Уникальность.
Сегодня рынок предоставления услуг по уходу за собой находится в напряжённой конкурентной борьбе. На начало 2019 года по данным исследований экспертов порядка 75% заведений отрасли представляют из себя традиционные парикмахерские и салоны красоты. Согласитесь, чтобы иметь успех нужно выделяться на фоне конкурентов. И фоновая музыка — один из выгодных способов. Интересное концептуальное музыкальное оформления салона красоты станет хорошим подспорьем в формировании благоприятного имиджа. Ведь гораздо приятнее поддерживать эстетический вид, получая эстетическое удовольствие.
Соединив воедино все ключевые факторы, нам нужно получить запоминающийся музыкальный рисунок, образ которого будет ассоциироваться у клиентов с конкретным салоном красоты, барбершопом или, скажем, детской парикмахерской. Цельное восприятие, помните?
Можно попробовать добиться этого разными способами. Закачать на флешку свой плейлист и ежедневно гонять его в салоне. Можно использовать в качестве фоновой музыки радио (но где себя будет ощущать клиент в этот момент непонятно: в пирожковой, круглосуточном магазине или парикмахерской?). А можно и обратиться к профессионалам.
На нашем сайте можно послушать музыкальную подборку для салонов красоты и парикмахерских онлайн, посоветоваться в выборе с нашими специалистами и приобрести понравившиеся вам плейлисты. Или составить индивидуально, если ничего не приглянулось. И, кстати, автоматически забыть про головную боль с проверками, лицензиями и отчислениями. Вся музыка заблаговременно легализована. Красота?!
Закажите бесплатный тестовый период на 7 дней прямо сейчас.
Читать ещё по теме: Музыка для спа салонов
Все новости