Музыка для банков | Картинка на сайте

Музыка для банков


Жизненная необходимость

Несмотря на то, что в последнее время многие финансовые учреждения сталкиваются с кризисом, тем не менее, все мы по-прежнему зависим от банков в управлении своими деньгами. Мы посещаем отделения банков, чтобы отправлять или получать платежи, открыть депозит или оформить кредитную карту. Банки также предлагают множество других продуктов для своих клиентов, таких как пенсионные фонды, ипотечные или потребительские кредиты, автокредиты, страхование и многое другое.

Музыка для банков

 

Чтобы убедить клиентов в том, что им нужен конкретный банковский продукт, Вы должны создать атмосферу спокойствия и уверенности, необходимую для успешного выполнения этой задачи. И одним из главных элементов для этого является музыка. Но не все так просто. Найти музыку, которая поможет создать теплую и безопасную атмосферу для ваших клиентов, не самая простая задача.

Если фоновая музыка, звучащая в отделении банка, не соответствует тому, что вы пытаетесь донести до клиента, и не соответствует вашему бренду, ваши клиенты это заметят и уйдут искать другой банк. Кроме того, когда вы выбираете музыку для банка, необходимо соблюдать авторские права. Незаконное воспроизведение треков популярных исполнителей из YouTube, VK или других сервисов может привести к большим штрафам со стороны организаций по защите авторских прав, таких как РАО и ВОИС.

Но не волнуйтесь. Мы расскажем, какая музыка лучше всего подходит вашему бренду и как получить максимальную отдачу от музыки.

Музыка в отделении банка. Так ли это нужно?

Подобные сомнения одолевают многих клиентов. К сожалению, они уже привыкли к гнетущей тишине, которая традиционно присутствует в отделениях банков. То, что вы обычно слышите —  это звуки мобильных телефонов, стук клавиш сотрудников, шелест бумаг, цоканье каблуков и покашливание клиентов в очереди. Как видите, звуковая картина больше похожа на больницу или офис, чем на банк. И это не добавляет комфорта или уверенности клиентам.

Важно помнить, что с тех пор как клиент вошел в отделение, все его органы чувств должны быть под вашим контролем. Запах, который он чувствует. Дизайн, на который он обращает внимание. И, конечно же, звуки. Этот последний элемент очень важен с точки зрения «сенсорного маркетинга». По статистике, 38% клиентов проводят больше времени в местах с хорошей музыкой. Это может увеличить продажи финансовых продуктов в вашем банке.

Музыка для банков

Задумайтесь: если музыка заставляет людей проводить больше времени с вашим брендом и чувствовать себя более комфортно и безопасно, то это создает благоприятную среду для продаж. Теперь вы понимаете, почему фоновая музыка важна в банковском деле. Давайте выясним, какая музыка вам больше всего подходит.

Авторские права в фоновой музыке для банков

Существует масса сервисов, с помощью которых можно транслировать музыку в вашем банке —  YouTube, Spotify, VK, Яндекс.Музыка и другие бесплатные интернет-платформы. Так же вы можете запускать музыку с компакт-диска или флэш-накопителя, на который вы загрузили любимые треки.

Однако это — незаконный способ воспроизведения музыки для бизнеса. Поэтому, если вы будете транслировать музыку в отделении банка одним из вышеперечисленных способов, вы нарушите закон об авторских правах.

Музыка для банков

РАО отвечает за защиту авторских прав

Большинство известных вам песен защищены авторскими правами. И если вы хотите использовать популярные песни в своем бизнесе, у вас должно быть разрешение от правообладателей этих треков или договор с РАО и ВОИС. Таким образом, чтобы использовать популярные песни, вам необходимо заключить договор с РАО и ВОИС и заплатить определенную плату за использование музыки в своем бизнесе в зависимости от площади помещения. Эти затраты зачастую являются дорогостоящими с финансовой точки зрения. И в большинстве случаев этого делать не стоит.

Что делать, если я использую музыку, защищенную авторскими правами, без оплаты?

Это худшее решение, которое вы можете принять. РАО регулярно проводит проверки, и если вас поймают на использовании музыки, защищенной авторским правом, без разрешения, то вам грозит большой штраф (до 20 000ор. за трек).

К счастью, договор с РАО — не единственный способ легально проигрывать музыку в вашем бизнесе. Существует достаточно сервисов, предоставляющих лицензионную музыку для банков. Один из них – сервис «Волна Медиа».

Музыка для банков

Фоновая музыка для банков: 3 ключевых момента для ее эффективного использования

Теперь, когда вы решили некоторые проблемы, связанные с фоновой музыкой, играющей в отделении вашего банка, пришло время определить ключевые моменты при использовании музыки.

Момент №1. Удивите своих клиентов с самого начала

У постоянных клиентов сложился негативный имидж банков, который клиенты узнают с того момента, как только заходят в отделение банка. Ваш опыт работы с клиентами начинается, когда вы распахиваете двери своего банка клиенту, и этот опыт должен быть приятным и гостеприимным. Вам нужно сломать первый ментальный барьер вашего клиента. В противном случае он будет с подозрением относиться к любому предложению услуг и сервисов. Музыка станет вашим главным союзником в контроле над клиентами. Выбирайте музыку, которая будет веселой и расслабляющей, с которой клиенты смогут улучшить настроение и быть более открытыми для ваших предложений.

Музыка для банков

Момент №2. Тишина? Спасибо, но нет

Как мы уже говорили в начале: если и есть что-то неприятное в фоне, так это повседневные звуки, такие как клавиатура, разговор, телефон, шуршание бумаги и т. д. Возможно, вы на это не обращали внимание, но когда фоном играет музыка, мы неосознанно держим на ней свое внимание, оставляя эти раздражающие звуки на заднем плане. Чтобы успешно добиться такого эффекта, мы рекомендуем оставить музыку на заднем плане, но немного увеличить громкость. Таким образом, вы предотвратите раздражающий фоновый шум и сохраните удовлетворенное и расслабленное состояние ваших клиентов.

Момент № 3. В соответствии с вашей индивидуальностью

Каждый банк отличается от другого во многих аспектах, но прежде всего —  в своей индивидуальности. Фоновая музыка должна безупречно передавать эту индивидуальность. Так что, если вы – банк, ориентирующийся на молодежь, используйте музыку для молодежи. Если вы стремитесь к более корпоративной аудитории, используйте корпоративную музыку. Самое главное — сохранять гармонию между вашим брендом, вашим посланием и музыкой вашего банка.

Вывод

Как вы могли заметить на протяжении всей статьи, музыка является важным аспектом в создании приятной атмосферы для ваших клиентов, чтобы они могли доверять вашему банку. Это инструмент, который неосознанно повысит их доверие к вашей организации, что, несомненно, приведет к тому, что ищет каждая компания: росту продаж.

И конечно, вы теперь в курсе, что может с вами случиться, когда вы слушаете музыку с таких сайтов, как YouTube, Яндекс.Музыка и т.п., вы рискуете подвергнуться проверке со стороны РАО и ВОИС, и в этом случае вам придется заплатить огромные штрафы за нарушение авторских прав.

К счастью, теперь вы знаете гораздо более дешевую и столь же легальную альтернативу — «Волна Медиа».

Вы можете послушать примеры музыки для банков онлайн, рассчитать стоимость услуги с помощью удобного калькулятора, и, конечно, заказать свой собственный плейлист.

Заказать бесплатный тестовый период на 7 дней прямо сейчас.   

Читать ещё по теме: Как проигрывать законно музыку в своем заведении?

Читать ещё по теме: Тишина и громкая музыка

 

Все новости