Музыка для автосалонов | Картинка на сайте

Музыка для автосалонов


Важность выбора

Автомобиль — одна из самых ответственных покупок в жизни современного человека. Некоторые относятся к выбору авто даже более внимательно, чем к выбору недвижимости.

И в силах каждого продавца создать такие условия, чтобы клиенту было комфортно этот выбор сделать. При этом, комфорт заключается не только в уютной обстановке, вежливости персонала или удобной мебели в офисе центра продаж авто, но и в спокойном психоэмоциональном состоянии клиента. Для того, чтобы совершить покупку, он должен быть уверен в своём выборе.

Придать потенциальному покупателю эту уверенность можно в том числе за счёт подбора правильной фоновой музыки для автосалона или дилерского центра, где непосредственно проходит выбор автомобиля и заключение договоров.

музыка для автосалонов

Цели и средства

Итак, как правильно подобрать фоновую музыку для автосалона? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Некоторые из них могут быть очень индивидуальными, но мы попытаемся выделить некоторые общие принципы, от которых можно было бы оттолкнуться при формировании аудиобрендинга для дилерского центра.

— Во-первых, необходимо понимать, на какую целевую аудиторию рассчитывает продавец. Например, если в конкретном центре представлены автомобили, предназначенные для семейного использования, скажем, минивены или вместительные кроссоверы, то скорее всего, музыку для такого автосалона нужно подбирать так, чтобы она была понятна и привычна клиенту. В нашем случае подойдет современный поп или ненавязчивая электроника.

музыка для автосалонов

— Во-вторых, нельзя забывать про общую концепцию. Как правило современные автомобильные бренды имеют по несколько салонов в городе (или регионе). Если фоновая музыка в одном будет кардинально отличаться от музыкального сопровождения в другом, у потенциального покупателя может возникнуть внутренний диссонанс. А это может сказаться на принятии решения — вспоминаем эмоциональный фон и внутренний комфорт.

— В-третьих, но не в последних, вся фоновая музыка в автосалонах должна быть легальна. Как инструмент продаж она должна приносить прибыль, а не убытки! А вот претензии и судебные иски от РАО в сторону автомобильного бренда не только чреваты немалыми денежными штрафами, но и могут пагубно сказаться на репутации торговой марки.

Штрафы РАО и ВОИС

А как не попасть в немилость регулирующих органов и грамотно развивать свой аудиобрендинг, можно либо почитать в наших статьях в блоге, либо узнать в мессенджере или по телефону.

Не только инструмент продаж

Но справедливо будет заметить, что фоновая музыка для автосалонов часто используется не только как инструмент продаж.

Многие автомобильные компании используют фоновую музыку в своих шоу румах для формирования ассоциативного ряда с маркой авто, правильного и точного восприятия бренда. Аудиобрендинг является неотъемлемой частью маркетинговой и репутационной стратегии каждой крупной компании и способствует формированию образа целой марки или конкретной модели автомобиля.

Согласитесь, что джаз или лоу фай идеально вписывается в парадигму авто премиум класса: ты двигаешься на нём степенно и размеренно с максимальным комфортом, ты знаешь себе цену и не стесняешься демонстрировать свой статус, тебе нет смысла что-то кому-то доказывать и куда-то спешить.

Или, например, стремительный рок в салоне продажи спорткаров или мотоциклов. Всё говорит о стремлении вперёд, движении, ретивой мощи и безудержного драйва. В этом случае дорога для тебя — это жизнь, скорость — кровь в твоих жилах. Так что мне пожалуйста Харлей и побольше басов и ударных!

музыка для автосалонов

Эти образы формировались в обществе долгими годами — и во многом, благодаря аудио сопровождению в рекламе, дилерских центрах, на выставках.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что какую бы цель не преследовал дилер — будь то продажа или создание определённого имиджа бренда — музыка в автосалонах и шоу румах является незаменимым инструментом современного маркетинга.

Вы можете послушать примеры музыки для автосалонов онлайн, рассчитать стоимость услуги с помощью удобного калькулятора, и, конечно, заказать свой собственный плейлист.

Заказать бесплатный тестовый период на 7 дней прямо сейчас.   

Читать ещё по теме: Музыка для фитнес-клубов и занятий спортом

Все новости