Что такое ресепшн? Заимствованное слово, которое в переводе означает приём или встречу. Понятие же ресепшена в современном мире гораздо шире — это своего рода сервис, во многом демонстрирующий лицо бизнеса. Ведь встречают, как говорится, по одёжке.
Место встречи должно быть уютным и гостеприимным, чтобы создать положительное впечатление у посетителей. И, конечно, музыка на ресепшн поможет сделать атмосферу еще более приятной и расслабляющей вкупе с вежливостью общения и комфортными условиями ожидания.
Кого и где наш сервис встречает — от этого по большей степени зависит и выбор музыки для ресепшена.
Классическая музыка — отличный выбор для ресепшена в бизнес-центре или офисе. Она создает элегантную и утонченную атмосферу, которая подходит для подобной обстановки. Классика жанра — Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский и другие великие композиторы.
Современная инструментальная музыка также будет отличным решением. Она не обязывает к такой аристократичной строгости как классика, но сохраняет атмосферу серьёзности и деловитости. В большей степени подходит для крупных БЦ, где на ресепшне проводят время не только бизнесмены, но и курьеры, доставляющие заказ, соискатели на разные должности в ожидании собеседований и прочие гости, тем или иным образом оказавшиеся в холле.
Сфера гостеприимства, пожалуй, лидер в тонком деле приветствия и общения с гостями. Ресепшн здесь — не только место, где можно получить информацию или услугу — это целый мир со своими правилами и уловками, настроениями и традициями.
Музыкальный фон здесь важен как никогда. И к его выбору нужно подходить очень ответственно. Во многом выбор музыки для ресепшена зависит от уровня и статуса отеля, его концепции.
Говоря про фешенебельные гостиницы, которые принимают политическую и бизнес-элиту, стоит вернуться к классике и неоклассике: в месте встречи гостей, помимо вышеупомянутых композиторов, хорошо будут звучать Ян Тирсен, Олафур Арнальдс или Макс Рихтер.
Крутые отели для богатого класса могут позволить себе встретить гостей современной популярной музыкой или даже живым исполнением известных артистов.
Аутентичные концептуальные гостиницы, рассчитанные на образованную прогрессивную аудиторию органично вплетают в свой образ лаунж, эйсид-джаз или даунтемпо.
Зона ресепшена является незаменимым атрибутом и в сфере услуг: салоны красоты, барбер шопы, стоматологии, медицинские клиники, различные клиентские сервисы — от починки телефона до ремонта автомобиля — везде вас встречает человек за стойкой. Рядом с ней, как правило, располагаются места для ожидания. И скрасить это ожидание поможет музыка.
Многие решения для правильного аудиобрендинга сферы услуг мы детально рассматривали в других статьях нашего блога. Но есть общие и правила, которые стоит ещё раз упомянуть:
— Музыка для ресепшена должна устраивать всех: как персонал, так и гостей. Если первым будет приятно выполнять свою работу, вторые получат лучший сервис и более качественную услугу.
— Аудиобрендинг должен соответствовать всем законодательным требованиям, чтобы помогать, а не вредить бизнесу.
— Музыка на ресепшене должна быть максимально нейтральной, если бизнес работает на широкую аудиторию; или концептуальной — отражать особенности бизнеса, если это какая-то специфическая услуга (например, тату салон).
В целом, музыка на ресепшене — очень важный атрибут имиджа. Выбор музыки, в основном, зависит от специфики бизнеса и концепции компании. Самые беспроигрышные варианты — это классическая музыка, джаз, лаунж и современная инструментальная музыка. Однако, везде есть место экспериментам, так что, если вы уверены, что новаторский подход в аудиобрендинге положительно скажется на имидже вашей компании — дерзайте. А компания Волна Медиа будет рада стать вашим надёжным партнёром в этих начинаниях.
Вы можете послушать примеры музыки для ресепшн онлайн, рассчитать стоимость услуги с помощью удобного калькулятора, и, конечно, заказать свой собственный плейлист.
Закажите бесплатный тестовый период на 7 дней прямо сейчас.
Читать ещё по теме: Музыка для медицинских центров
Все новости