Новый Год для нас — самый главный праздник. И в преддверии этого торжества появляется то самое волшебное настроение, которое буквально витает в воздухе. Каждый из нас находится в ожидании чуда, готовится получать и дарить праздничные подарки.
Последние две недели перед Новым Годом сами по себе являются отличным триггером для бизнеса, связанного с продажами и предоставлением услуг. Открываются новогодние катки, ярмарки; все магазины, торговые центры, кафе и рестораны украшаются ёлками, гирляндами и мишурой — начинается сезон праздничных акций и распродаж.
И везде звучит новогодняя музыка.
И если рассматривать новогоднюю и рождественскую музыку как дополнительный инструмент продаж — то её действительно можно назвать универсальным солдатом аудиобрендинга. Посудите сами:
— Она подходит практически для любой отрасли бизнеса, так как приурочена к определённому событию. Согласитесь, что это не будет казаться странным, если в кафе, где обычно играет лаунж, мы услышим “Let it snow” Френка Синатры, или в торговом центре, где привыкли слышать поп музыку, заиграет “ Zat You Santa Claus?” Луи Армстронга.
— Музыка, привлекающая покупателей должна нравится всем. А новогодняя музыка нравится всем. И это факт. Будь ты хоть рокер, хоть рейвер — “Jingle Bells” напевает каждый!
— Она максимально гибко подстраивается под любые форматы — на новогоднюю музыку без слов делают ремиксы, песни перепевают и создают разные аранжировки. Поэтому вписаться в атмосферу праздника, но сохранить музыкальный стиль своего заведения, например, не станет большой задачей.
— Она не зависит от масштабов бизнеса и размеров помещения. Как в маленьком магазинчике, так и на открытом катке размером с площадь “We wish you a Merry Christmas” будет смотреться органично и уместно.
В общем, можно сказать, что Новый Год своим шармом, как по взмаху волшебной палочки, приравнивает всех и даёт в руки каждому свой музыкальный козырь — главное грамотно его разыграть.
А вот тут как раз и стоит приложить смекалку. Или обратиться к профессионалам за верным советом. Потому что во всеобщем единении можно легко и просто затеряться, что явно не на руку предпринимателям.
Ведь мы привыкли, что фоновая музыка для нового года, в общем-то, относится к разряду нестареющей классики. И обычно репертуар новогодних плейлистов состоит из десятка-другого всем известных песен и мелодий.
В то время как на рынке существует огромное количество атмосферной музыки, прекрасно подходящей к рождественским и новогодним праздникам. Это могут быть как старые джазовые и блюзовые композиции середины двадцатого века, так и современные треки, полностью сохраняющие праздничное настроение.
Выгоднее всего будет составить плейлист, где так называемая популярная музыка будет перемежаться с “праздничным андерграундом”. Такой набор практически наверняка станет надёжным инструментом для привлечения покупателей и клиентов: ретрограды услышат знакомые хиты, а приверженцы прогрессивных взглядов найдут для себя что-то новенькое и интересное.
Подобрать новогодний плейлист, чтобы он смотрелся стильно и органично, не так-то просто. Поэтому, как мы и говорили, лучше отдать это на откуп профессионалам — музыкальному директору или медиа-компании.
Не забывайте, что даже такой чудесный праздник, как Новый Год не защищает от ответственности перед законом. Так что не стоит забывать про использование лицензионного контента! Профессионалы аудиобрендинга всегда предоставляют все документы и договора и гарантируют юридическую защиту.
Как правило, музыкальная библиотека таких компаний содержит достаточно вариантов компиляций, послушать которые можно либо прямо на сайте, либо по ссылке на архив. Если ничего из готового не приглянулось — будьте уверены, вам составят эксклюзивный плейлист. Главное определиться со своими пожеланиями.
Вы можете послушать примеры новогодней музыки онлайн, рассчитать стоимость услуги с помощью удобного калькулятора, и, конечно, заказать свой собственный плейлист.
Вы можете заказать бесплатный тестовый период на 7 дней прямо сейчас.
Читать ещё по теме: Музыка для катков
Все новости