Новости Волны

70-80% всех посетителей обращают внимание на фоновую музыку. На кого-то она влияет, на кого-то нет, но факт её наличия, в любом случае, способствует каким-либо изменениям психоэмоционального состояния человека.
Рассмотрим две крайние точки, которых надо стараться избегать.

Музыка и реклама - это сочетание, которое заставляет одних людей выстраивать ассоциации, других побуждать к совершению действий. Что стоит за этим? Существует ли скрытое убеждение и сублимальная реклама? Или все это нужно исключительно для того, чтобы добавить чувств и эмоций для бренда? Узнаем что такое аудио брендинг.

Люди в суматохе бегают по магазинам и салонам в поисках подарков для любимых и родных. Сейчас самое время для запуска праздничной фоновой музыки в вашем заведении, ведь ничто так не создает настроение, как праздничная музыка, напоминающая людям о волшебстве и подарках.

Вы владелец ресторана или кафе, супермаркета или небольшого магазина? Ваш администратор каждое утро приходит на работу и ставит любимую музыку из youtube или vkontakte? Примите наши поздравления – вы нарушаете закон об авторском праве, и не далек тот час, когда к вам придут ревизоры от РАО и ВОИС, сделают видео фиксацию нарушения, а после чего начнут принуждать заключить с ними договор.

Музыка - одна из важных составляющих единого комплексного воздействия на настроение и поведение потребителя непосредственно в точке продаж. Согласно исследованиям Retail.ru, лучшая музыка для торгового зала – это музыка, на которую посетитель не отвлекается и не запоминает её. Находясь в супермаркете, покупатель должен забыть о проблемах и заботах.

Фоновая музыка для обувного магазина – такой же важный элемент ритейл-брендинга, как оформление торгового зала, мерчандайзинг или освещение. Атмосфера в магазине является определяющей. Музыкальное оформление вносит большой вклад в создание необходимой атмосферы.

Внедрение аудиомаркетинговых решений в бизнес встречается все чаще. Сложно представить кафе, магазин или салон красоты без звучащей музыки. Фоновая музыка относится к числу важных элементов, формирующих лояльность к заведению и влияющих на показатели прибыли. Однако далеко не все знают о том, что, это должна быть лицензионная музыка.